Женщинам преподавателям сложнее расположить к себе студентов

Студенты меньше доверяют преподавателям женщинам, независимо от их преподавательских навыков, сообщили исследователи из Университета Северной Каролины.

В эксперименте приняли участие 43 студента, проходивших обучение дистанционно. Участников разделили на четыре группы. В каждой группе было до 12 человек. В двух группах преподавала женщина, а остальных двух — мужчина. Благодаря формату обучения, студенты не могли видеть и слышать своего преподавателя.

Для эксперимента преподаватель-женщина представилась участникам одной из групп, как мужчина, а преподаватель-мужчина сообщил студентам одной из своих групп, что он женщина. В конце курса студентов попросили оценить работу преподавателей. У них спросили, какими из 12 разных черт, по их мнению, обладал преподаватель. Нужно было оценить характеристики, связанные с компетентностью и навыками межличностного общения.

В результате студенты, думавшие, что их учили женщины, давали преподавателю более низкую оценку, чем участники, думавшие, что их учили мужчины. Тем временем рейтинги, которые составляются по мнениям студентов, очень важны. Руководство часто использует их для решения серьезных вопросов, связанных с наймом, повышением и увольнением педагогов. Исследователи отмечают, что с негативными стереотипами, касающимися преподавателей-женщин, необходимо бороться.


Инф. medicinform.net



ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here