Slave Ambient

The War on Drugs
0.0
Проголосовало:  0
Войдите, чтобы проголосовать

Информация об альбоме

Выпущен:  
Август 
2011
Длительность:
0 мин. 0 с.
Жанр:
Количество треков:
12
Страна:
Релизы:
1
Лейбл
Формат
подробнее

Обзор альбома Slave Ambient

Группе The War On Drugs скоро стукнет десять лет, а она все никак не может определиться с составом. Появление новых и исчезновение старых участников в этом коллективе – явление гораздо более частое, нежели выпуск новых альбомов. А с другой стороны, как можно сосредоточиться на записи музыки, если сегодня с тобой играют одни музыканты, а завтра другие? Вот почему до недавнего времени в дискографии этой американской инди-рок формации числился всего лишь один полноформатный альбом – Wagonwheel Blues, изданный в 2008 году. В ту пору The War On Drugs, казалось, обрели столь необходимую стабильность, а делами внутри коллектива заправляли его основатели Адам Грандучел и Курт Вайл. К великому удивлению многих, сразу после выпуска дебютного диска команду снова потрясли серьезнейшие пертурбации, в результате которых сразу три музыканты ее покинули, включая как раз Вайла, на котором лежали функции по написанию нового материала. Как впоследствии отмечали некоторые критики и просто неравнодушные к The War On Drugs люди, это событие стоит оценивать со знаком плюс, поскольку теперь в команде остался один ярко выраженный лидер, и все творческие разногласия сошли на нет. В обновленном составе, ведомом Адамом Грандучелом, The War On Drugs выпустили в 2011 году долгожданный второй диск, получивший название Slave Ambient.

Материал Slave Ambient создавался в домашней студии Грандучела в его родной Филадельфии, а результатам всех стараний стали двенадцать аккуратных песен на сорок семь минут. Стилистически The War On Drugs мало изменился за три года, что прошли с выпуска дебютного диска. Группа по-прежнему черпает вдохновение в старинном американском роке, выросшем на пыльных дорогах, в маленьких городках, в головной боли от нелегких дум о судьбе нации. Различие состоит в том, что располагая все тем же набором средств, группа пользуется ими более расчетливо, мудро и рационально. Лишенные интригующих вступлений и раскатистых припевов, треки Slave Ambient больше похожи на обрывки мыслей, сменяющие друг друга в бесконечном потоке подсознания. Лязгающие, нарочито неряшливые гитары, немного отстраненная от всего процесса губная гармошка и послушные, верные заданному ритму ударные кочуют из песни в песню. Могут меняться мотивы, слова, но ощущение того, что вы слушаете одну очень длинную композицию, едва ли покинет вас до конца альбома. Конечно, есть те вокальные партии и мелодии, которые все равно отличают от просто хороших песен настоящие хиты. Это трек номер один Best Night, где задается мотив странствия, который поддерживается на протяжении всего альбома. Это, безусловно, Come To City, где музыканты здорово переходят от громких беспорядочных гитар к выведенным на первый план ударным. И, конечно, это Baby Missiles, составленная по музыкальным рецептам Брюса Спрингстина.

Новый альбом The War On Drugs был обязан перекрыть все достижения предшественника по ряду причин. Wagonwheel Blues готовился в спешке и суматохе и явил полный набор недоработок, свойственных дебютным работам. В свою очередь Slave Ambient зародился в светлом уме Адама Грандучела очень давно. Эту идею музыкант вынашивал очень долго, поджидая наивернейший момент, и дождался-таки. В новом составе The War On Drugs появились необычайно талантливые и по-хорошему амбициозные люди, а именно мультиинструменталисты Дэйвид Хартли и Робби Беннетт, а также ударник Майк Занги. Впрочем, основная заслуга группы The War On Drugs состоит не в том, что группа воскресила музыкальные и лирические мотивы Нила Янга или Брюса Спрингстина. Сохранив простоту и искренность той музыки, альбом Slave Ambient обдает ее легким налетом электроники. Благодаря этому то, что могло выглядеть чуть изношенно, чуть затерто, предстает свежим, интересным и даже чарующим. Синтезаторы не отвлекают, не смущают, не путают, но лишь позволяют еще полнее, еще лучше раскрыться настоящему рок-н-роллу. Электроника на Slave Ambient – холодная вода, окунувшись в которую, рок-н-ролл, которому посвящена вся работа, зажил новой яркой жизнью. Блестящая работа The War On Drugs, после которой грех не требовать столь же сильного продолжения.