Invaders Must Die

The Prodigy
0.0
Проголосовало:  0
Войдите, чтобы проголосовать

Информация об альбоме

Выпущен:  
Февраль 
2009
Длительность:
45 мин. 57 с.
Жанр:
Количество треков:
11
Страна:
Релизы:
16
Лейбл
Формат
additional
Композитор
Ударные
Сведение
подробнее

Обзор альбома Invaders Must Die

О таком ярком, многогранном и постоянно совершенствующемся коллективе как The Prodigy можно говорить бесконечно. Лайам Хоулетт, Кит Флинт и Маским – эти имена знает чуть ли не каждый школьник мира, поскольку англичане вот уже почти двадцать лет осыпают клубную публику бессмертными танцевальными хитами и от альбома к альбому придумывают что-нибудь новое. В последние годы, однако, группа взяла небольшую паузу, выпустив в 2004 году отличную пластинку Always Outnumbered, Never Outgunned и в 2005 году – компиляцию Their Law: The Singles (1990-2005). Многие уже было подумали, что лучшие времена The Prodigy остались в истории, однако выпущенный в ноябре прошлого года сингл Invaders Must Die стал настоящим, мощным лучом надежды. Наконец, в конце зимы электронное трио обрушивает на нас свой пятый студийный альбом. Впервые после пластинки 1997 года The Fat of the Land в записи Invaders Must Die принял участие весь состав The Prodigy, так что это творение следует считать истинным возвращением к форме во всех смыслах этого слова.

Какой бы трек на новом альбоме вы ни выбрали, он вас не разочарует – здесь просто нет провалов, так как это от начала и до конца работа группы, всегда знающей, чего ждет от нее танцующая публика и каждый раз превосходящей эти ожидания. Открывает альбом заглавный трек и первый сингл Invaders Must Die, сразу дающий понять, что The Prodigy совсем не собираются на покой, а, может быть, даже начинают новую главу в своем творчестве. Сингл Omen – не менее впечатляющее творение с запоминающимся припевом, являющимся, по традиции группы, единственным текстом в песне, в то время как достаточно тяжелая композиция Thunder оказалась одной из самых интересных по смыслу на альбоме. Песня Colours украшена безупречными синтезаторами и сложным ломаным битом, а Take Me To The Hospital одновременно напоминает лучшие работы группы, когда она была на пике популярности, и звучит удивительно современно. К ярчайшим моментам пластинки стоит отнести песни Warriors Dance, украшенный женским вокалом, ни чуть не облегчающим этот нагруженный эффектами номер, Run With The Wolves, на котором к парням присоединился ударник из Nirvana и Foo Fighters Дейв Грол и заразительно-агрессивный World's On Fire. А завершает альбом еще один сюрприз – самая мелодичная и мягкая вещь Stand Up, почти психоделическая, начинающаяся с тишины, покоряющая радостными трубами и позволяющая хоть немного отдохнуть после этого бесконечного танцевального марафона.

Пожалуй, вряд ли кто-то не согласится с тем, что The Prodigy – одна из ярчайших и самых значимых групп современности. На протяжении вот уже почти двадцати лет идеи Хоулетта воплощаются в жизнь, сводя с ума весь мир, и поклонники все время хотят еще. Вряд ли найдется другой электронный коллектив, который мог бы похвастаться такой продолжительностью успеха, и уж тем более, очень мало групп вообще способны после каждого успешного альбома выпускать еще более яркие, впечатляющие и качественные работы. Вне всякого сомнения, так получилось и с пятой пластинкой. Самая главная особенность этой работы в том, что на ней сконцентрировалось все лучшее, что когда-либо создавали The Prodigy, так что какой бы этап их творчества ни был вам наиболее симпатичен, на Invaders Must Die вы найдете то, что ищете. И хотя в треках не значится ни одной приглашенной звезды, чем может похвастаться почти каждый из предыдущих альбомов, все же в записи участвовали некоторые известные личности. Так, синглы Invaders Must Die и Omen были спродюсированны вместе с солистом группы Does It Offend You, Yeah?, Джеймсом Рушентом. Как всегда эклектичный, нервный и невероятно заразительный, новый альбом The Prodigy оказался среди лучших в их дискографии и гарантирует, что эта команда еще долго будет активно лидировать среди себе подобных, так что еще очень рано списывать ее со счетов.