Underclass Hero

Sum 41
3.0
Проголосовало:  1
Войдите, чтобы проголосовать

Информация об альбоме

Выпущен:  
Июль 
2007
Длительность:
8 мин. 51 с.
Жанр:
Количество треков:
3
Страна:
Релизы:
2
Лейбл
Формат
подробнее

Обзор альбома Underclass Hero

Несмотря на то, что Sum 41 всегда ассоциировались с Blink 182 (не только в музыке, но, как видите, и в названии), слово “идентичный” никоим образом не подходит для сравнения этих групп. Даже в самом начале своей карьеры, когда Sum 41 еще откровенно заимствовали идеи своих старших панк-братьев, звучание группы было чуть более грубым и даже агрессивным. Что уж говорить про их последний альбом Chuck, на котором группа доросла до собственного, полуметаллического звучания. Sum 41 всегда любили настоящий металл, и на этом альбоме они вполне удачно смогли скрестить поп-панк-мелодику с этим агрессивным жанром. Так или иначе, альбом выглядел логично и правильно, так как обозначал индивидуальность группы и предвещал дальнейший рост именно в этом направлении. И все бы происходило именно так, если бы группу вдруг не покинул гитарист и заодно главный металлист Sum 41 Дэйв Бакш. Его никто не выгонял, он ушел сам, чтобы заниматься своим собственным проектом. Естественно, это не могло не оставить свой след в звучании нового альбома группы Underclass Hero.

Если говорить прямо, то всё выглядит так, будто Sum 41 превратился в сольный проект вокалиста Дерека Уибли. Он самостоятельно придумал песни, сам спродюсировал запись, а обложка нового диска представляет собой черно-белое фото, на котором присутствует только один человек (сами догадайтесь кто!) В общем, отсюда можно сделать выводы, что Дэйв Бакш все-таки играл большую роль для группы, по крайней мере, за четыре предыдущих альбома такой узурпации власти почему-то не произошло. В результате запись, получилась сильной, но довольно типичной. С музыкальной точки зрения альбом ничего нового не несет, скорее, наоборот, здесь представлен небольшой экскурс в прошлое примерно на 5-6 лет. Стилистически альбом напоминает All Killer No Filler. Характерные тяжелые металлические риффы, конечно, остались, но они встречаются очень редко, основной упор сделан на старые добрые мейнстрим-ходы. Ко всему прочему, Sum 41 явно стремятся к тому, чтобы создать образ более серьезной группы, в связи с чем пытаются расширить тематический кругозор и помимо чисто панковско-молодежных тем спешат затронуть политику и личные душевные переживания. Одним словом, Дерек решил угодить широкому кругу слушателей и, в каком-то смысле, ему удалось достичь поставленной цели.

Альбом начинается с пары мощных поп-панк песен, выполненных в лучших традициях жанра: быстро, энергично, весело и мелодично. Обе песни являются синглами альбома и, в принципе, со своими задачами справляются на пятерку: каждая из них – готовый саундтрек к фильму Американский Пирог. В дальнейшем события развиваются вполне предсказуемо, неожиданные моменты есть, но их немного. Например, трек The Jester упорно напоминает My Chemical Romance, а King Of Contradictions – это одна из тех песен, в которых чувствуется настоящий панковский дух. Очень неплохо получилась Confusion And Frustration In Modern Times. Но даже в этих, самых “нестандартных” песнях этого альбома всегда присутствует изрядная доля мейнстримовых клише. Впрочем, Underclass Hero как альбом звучит очень мощно и качественно. Каждый, кто влюблен в поп-панк а-ля Blink 182 будет просто счастлив иметь его в своей коллекции. Здесь есть масса очень хороших песен именно такого характера. Послушайте Walking Disaster, Dear Father или March Of The Dogs, – лучше просто не бывает. Но если вы ожидали, что Sum 41 будут развивать идею Chuck, то, скорее всего, ничего особенно интересного вы здесь не найдете. Хотя, кто знает, на самом деле альбом действительно звучит хорошо, просто это шаг немного не в том направлении. Тренд, бренд и мейнстрим победили в очередной раз.