Rosenrot

Rammstein
0.0
Проголосовало:  0
Войдите, чтобы проголосовать

Информация об альбоме

Выпущен:  
Октябрь 
2005
Длительность:
48 мин. 0 с.
Жанр:
Количество треков:
11
Страна:
Релизы:
7
Лейбл
Формат
additional
Фоновое звучание
Басс гитара
Композитор
Ударные
Инженер
Приглашенные музыканты
Гитары
Клавишные
Слова
Мастеринг
Сведение
Фотограф
Продюсер
Программирование
Струнные
Вокал
подробнее

Обзор альбома Rosenrot

Группа Rammstein была образована в 1993 году несколькими уставшими от работы на заводе пролетариями, выросшими в Восточной Германии. Своё имя команда получила путем добавления буквы "m" к названию местечка в Германии, где во время лётного шоу американских ВВС случилась трагедия, в результате которой много людей пострадало и 80 человек погибло. В буквальном переводе "ram stein" означает «каменный молот». Молва о наводящем ужас, но очень романтичном смешении театра и музыки в творчестве Rammstein распространилась с молниеносной скоростью. Некогда пловец-олимпиец, Тилль Линдеманн исполнял песни со сцены, будучи охваченным огнем с головы до ног. Rammstein сталиизвестны по всему миру, когда в 1999 году песня DuHast попала в горячий плей-лист канала MTV Europe, и с тех пор армия их поклонников росла в геометрической прогрессии. Секстет, играющий индустриальный металл и прославившийся благодаря своим детально продуманным огненным шоу, стал безумно популярен в Великобритании, во всей Европе и Америке. Пятый студийный альбом Rammstein,самой успешной немецкой группы со времен Kraftwerk,называется Rosenrot (КраснаяРоза). Он оказался ещё более грандиозным, чем пластинка 2004 года ReiseReise, и в очередной раз обогатил и без того яркую палитру звучания Rammstein, добавив в неё новых оттенков. На самом деле Rosenrot может оказаться настоящим сюрпризом для тех, кто относится к творчеству Rammstein с предубеждением. На этот раз музыканты почерпнули вдохновение из немецкой литературы и записали настоящую сказку в стиле металл, которая совместила в себе классическую историю о Белоснежке и Розочке и стихотворение Гёте «Heidenroslein» («Дикая Роза»).

В своей музыке Rammstein соединяюткрасоту и уродство по мере того, как струнные аранжировки и неземные звуки соревнуютсяза внимание слушателей с искаженным вокалом и свирепыми электрогитарами, которыезвучат так, как будто сверху на них накинули мокрые полотенца. Всё это вместевзятое по-настоящему завораживает. Конечно, здесь вы найдете и традиционные приемы Rammstein.Песня HilfMir нагоняет тумана и загадочности, чтобы затем разразиться мощной гитарнойбурей, прерываемой звонкими ударами по клавишам фортепиано. FeuerUnd Wasser, тем временем, может похвастаться динамизмом страстно произносимойречи. Название трэка MannGegen Mann можно примерно перевести как 'человек против человека', но, каквыясняется, это песня о внутреннем конфликте гомосексуалиста. Начинаясь с глубокойи мрачной басовой линии и оживленного закольцованного бита, она превращаетсяв замечательное произведение в стиле индустриальныйрок, украшенное звучанием синтезатора и причудливыми потусторонними завываниями.Вслед за вступлением композиции WoBist Du, сыгранным на флейте, Тилль Линдеманн неожиданно начинает петь олюбви на фоне скрежещущих гитар и индустриального ритма ударной установки а-ляNine Inch Nails. Но настоящий сюрприз вас ждет в следующей песне StirbNicht Vor Mir (Don't Die before I do). Примерно через минуту после её началана фоне неторопливых и мелодичных акустических гитар слышен до боли знакомыйженский голос, которыйпринадлежит Шэрлин Спитери из группы Texas. А трэк номер девять TeQuiero Putaоказался полностью исполнен на испанском языке. Песня получилась очень сексуальной,а в качестве вокалистки выступила Кармен Запата, испанская актриса и хороваяпевица. Закрывает Rosenrot трэкс простым названием EinLied (Песня). Под утонченный аккомпанемент органа и грустноезвучание гитар Тилль поёт в своей театральной манере.

"Feuer" (огонь), "wasser" (вода), "liebe" (любовь) – ну, и немного "benzin" (бензина), как дань уважения техническому прогрессу, – лирика Rammstein всегда была незамысловатой, а стало быть, универсальной, потому что для перевода слов слушателям было достаточно минимальных познаний в немецком языке. Более того, подобный упрощенный подход позволил музыке Rammstein оставаться мощной, предельно понятной и грандиозной основой, на которую нанизываются неустанно оттачиваемые вокальные партии Тилля Линдеманна. Тем, кто раньше считал немецкий грубым гортанным языком, лишенным красоты, теперь придется отдать Rammstein должное. Благодаря альбому Rosenrot они вновь ворвались в музыкальный мир с блеском и воодушевлением, подобно рассекающему льдины кораблю, изображенному на обложке их нового диска. Такие же непоколебимые и загадочные, Rammstein горделиво возвышаются над океаном посредственной и заумной музыки многих других европейских групп.