Наконец-то одна из самых огромных команд поклонников в мире, пристально следящая за творчеством легендарной heavy metal группы Metallica, дождалась выхода ее девятого студийного альбома. После не самой успешной пластинки St. Anger 2003 года, заявленной как попытка вернуться к раннему периоду в истории группы, участники, среди которых появился новый человек, басист Роберт Трухильо, бросили все силы на работу над новым материалом. Надо сказать, что в зачаточном состоянии эти песни существовали уже как минимум четыре года, но не вошли ни в один из сборников или альбомов. По традиции группы, процесс написания и записи песен растянулся почти на три года, так что в результате получилась весьма серьезная работа Death Magnetic. На этот раз Metallica действительно приблизились к своим ранним и самым успешным альбомам, вновь обратившись к мрачным темам и сложным структурам композиций. Разумеется, основной тематикой Death Magnetic стала смерть и сопровождающий ее негатив, так что группа вновь подтвердила свой статус одного из основателей направления тяжелый металл и уже третье десятилетие продолжает свою блестящую карьеру.
Самая короткая песня на Death Magnetic длится пять минут, а самая длинная достигает почти десяти. Здесь нет простых треков, ни один из них не подходит под классическую структуру куплет-припев-куплет, и каждый радует отличными гитарными приемами, впечатляющими ударными и выразительными, хотя и мрачными мелодиями. Начинается пластинка со звуков сердцебиения на треке That Was Just Your Life, потрясаюшего по своей энергетике и напоминающего один из самых успешных хитов группы One. Зловещая композиция The End Of The Line и прерывистая, изломанная Broken, Beat & Scarred делают честь как гитаристам, так и ударнику, тогда как от вокала Хэтфилда на них просто дух захватывает. Сингл The Day That Never Comes – хотя и не самый сильный трек альбома, определенно дает вполне четкую картину того, что на нем представлено, в то время как настоящим подарком для поклонников стал The Unforgiven III. Возможно, эта песня и не станет таким же шедевром рока, как две предыдущих ее части, однако она очень удачно вписалась в фаталистическую концепцию пластинки и оказалась не менее монументальной. Мощный стремительный номер The Judas Kiss контрастирует с самым длинным на пластинке Suicide & Redemption, медленным, но далеко не мягким треком, а завершает альбом поистине трэшевая композиция My Apocalypse, полная разрушительной мощи и самых грохочущих ударных и гитар, какие только возможны в исполнении Metallica.
Впервые за все время своего существования Metallica отказались от работы со своим постоянным продюсером Бобом Роком, отдав предпочтение не менее известному профессиоаналу Рику Рубину. Кроме того, Death Magnetic стал первой их работой на лейбле Warner Bros., хотя он, как и их предыдущий лейбл Elektra Records, также принадлежит Warner Music Group. Именно требованиям нового продюсера группа обязана столь затянувшимся процессом работы над Death Magnetic. Дело в том, что он хотел, чтобы участники присутпали к записи, только будучи полностью уверенными в каждой из песен. И если раньше они позволяли себе внести какие-либо поправки или небольшие импровизации, уже записывая песню, на этот раз они этого делать не стали. Счастливые поклонники могли наблюдать за работой в интернете, однако готовый продукт наверняка удивит и их своей гармоничностью и небывалой мощью. А тот факт, что пиратские копии альбома появились в кое-каких магазинах еще за десять дней до официального релиза, привел участников в восторг, так как это подтверждает, что их музыка по-прежнему пользуется большим спросом. И это неудивительно, ведь Metallica всегда будет Metallica, сколько бы времени ни пришлось ждать их следующего, десятого альбома.
Энни Леннокс радует своих поклонников довольно редко, но зато каждый новый альбом этой удивительной исполнительницы становится особенным событием. Ее новый диск Songs Of Mass Destruction – это очередной шедевр поп-музыки для взрослых