Новое студийное творение под логотипом Marina and the Diamonds состоит из двенадцати треков. У пластинки только один продюсер, и это Дэвид Костен, а весь ее материал был написан одной Диамандис, что автоматически делает эту работу наиболее личной, наиболее открытой в пока еще не большой дискографии певицы. Марина известна тем, что ходит вдоль границы с большим и мощным государством под названием Поп Музыка, но получать вид на жительство в этой стране не торопится. Вот и на Froot наблюдается приятное, широкоформатное звучание, но есть ряд причин, по которым назвать эти треки поп-хитами не получается. И, наверное, главная из них – общий неторопливый темп, тон и настроение пластинки.
Несмотря на вполне подвижный, заделанный под ретро-поп, сингл Froot, альбом изобилует депрессивными композициями, которые, надо сказать, получаются у Марины очень убедительными. Недаром синглами вышли баллады Happy, Immortal и I’m A Ruin. Последняя, возможно, лучше прочих характеризует новый стиль Marina and the Diamonds, синтез электроники и меланхоличного поп-рока, где ставка делается на скорее отзвуки, а не звуки гитары и гнетущую атмосферу. А какой может быть атмосфера, если в припеве повторяется I’ll Ruin You (Я тебя погублю)? Даже если темп вдруг повышается, песня все равно не будет блистать позитивом. Тому примером служит яркий, запоминающийся трек Savages с начинкой из напористой электроники и тяжелого текста про пороки современного общества.
Обычно, если берешь паузу, да такую, что люди про тебя забывать начинают, возвращаешься с альбомом-бомбой, напичканным хитами и лозунгами вроде «теперь я еще лучше» или «вы сейчас офигеете». Ничего такого с Froot не произошло. По большому счету, синглы с альбома провалились. Более того, он протек в сеть еще до своего релиза, а это катастрофа для любого исполнителя. Да и сам альбом получился вовсе не таким, каким его представляли поклонники творчества Marina and the Diamonds. Непростые тексты песен, мрачная атмосфера и соответствующая подача материала от лица самой Марины фактически рвут отношения певицы и поп-музыки, отправляя ее стиль в свободное плавание, и, к каким берегам она пристанет в следующий раз, пока сказать очень сложно.