FROOT

Marina and the Diamonds
5.0
Проголосовало:  1
Войдите, чтобы проголосовать

Информация об альбоме

Выпущен:  
Март 
2015
Длительность:
53 мин. 5 с.
Жанр:
Количество треков:
12
Страна:
Релизы:
1
Лейбл
Формат
CD
подробнее

Обзор альбома FROOT

Froot – третий альбом проекта Marina and the Diamonds, главным действующим лицом которого является Марина Ламбрини Диамандис. Большинство из нас помнит, как бойко стартовала Марина несколько лет назад, выпустив диск The Family Jewels. Но с пластинкой Electra Heart по разным причинам у нее получилось уже не так хорошо, и на какой-то момент певица, по сути, ушла со сцены. Разочарованная в музыке и музыкальном бизнесе в частности (лейбл, работавший с проектом, в итоге обанкротился), она вообще временно перестала заниматься творчеством, а современный слушатель этого не потерпит. О талантливой валлийской певице с греческими корнями многие успели подзабыть. И неожиданно для многих она вернулась с работой, которая выводит ее на решительно новый уровень.

Новое студийное творение под логотипом Marina and the Diamonds состоит из двенадцати треков. У пластинки только один продюсер, и это Дэвид Костен, а весь ее материал был написан одной Диамандис, что автоматически делает эту работу наиболее личной, наиболее открытой в пока еще не большой дискографии певицы. Марина известна тем, что ходит вдоль границы с большим и мощным государством под названием Поп Музыка, но получать вид на жительство в этой стране не торопится. Вот и на Froot наблюдается приятное, широкоформатное звучание, но есть ряд причин, по которым назвать эти треки поп-хитами не получается. И, наверное, главная из них – общий неторопливый темп, тон и настроение пластинки.

Несмотря на вполне подвижный, заделанный под ретро-поп, сингл Froot, альбом изобилует депрессивными композициями, которые, надо сказать, получаются у Марины очень убедительными. Недаром синглами вышли баллады Happy, Immortal и I’m A Ruin. Последняя, возможно, лучше прочих характеризует новый стиль Marina and the Diamonds, синтез электроники и меланхоличного поп-рока, где ставка делается на скорее отзвуки, а не звуки гитары и гнетущую атмосферу. А какой может быть атмосфера, если в припеве повторяется I’ll Ruin You (Я тебя погублю)? Даже если темп вдруг повышается, песня все равно не будет блистать позитивом. Тому примером служит яркий, запоминающийся трек Savages с начинкой из напористой электроники и тяжелого текста про пороки современного общества.

Обычно, если берешь паузу, да такую, что люди про тебя забывать начинают, возвращаешься с альбомом-бомбой, напичканным хитами и лозунгами вроде «теперь я еще лучше» или «вы сейчас офигеете». Ничего такого с Froot не произошло. По большому счету, синглы с альбома провалились. Более того, он протек в сеть еще до своего релиза, а это катастрофа для любого исполнителя. Да и сам альбом получился вовсе не таким, каким его представляли поклонники творчества Marina and the Diamonds. Непростые тексты песен, мрачная атмосфера и соответствующая подача материала от лица самой Марины фактически рвут отношения певицы и поп-музыки, отправляя ее стиль в свободное плавание, и, к каким берегам она пристанет в следующий раз, пока сказать очень сложно.