Учитывая всю массу слухов и разговоров, которую в свое время породил Мэрлин Мэнсон вокруг своей персоны, становится вполне очевидно, что очень большая доля его успеха зависела именно от уродливого имиджа. Тем не менее, стоит признать, что этот человек обладает незаурядными способностями в вопросах артистизма, пусть даже в такой неприглядной и провокационной форме. Все его концертные дикости, громкие заявления и образы были частью одного большого спектакля, который, безусловно, смог отложить свой отпечаток на массы. Но, в условиях суровой реальности, мерзопакостный образ все-таки не выжил и сейчас уже не совсем понятно, что уж такого сотворил бедняга Мэнсон, за что его клеймили все и вся. И вот теперь, когда видно, что черт не так страшен, для Мэнсона настал, можно сказать, сакральный момент. Из-за потрепанных кроваво красных кулис на первый план горделиво выходит сама музыка. Итак, четыре года спустя, после выхода последнего студийного альбома The Golden Age Of Grotesque, и три, после теоретически прощального сборника Lest We Forget The Best Of, Мэрлин Мэнсон снова с нами со своим шестым альбомом Eat Me, Drink Me.
Eat Me, Drink Me максимально близок к понятию соло-альбом. И в сочинении, и в записи, и в сведении пластинки участвовали только два человека: сам Мэрлин Мэнсон и его соратник, мульти-инструменталист Том Скольд. Примечательно и то, что запись была произведена на домашней студии. В принципе, альбом во многом сохранил атмосферу прежних работ Мэрлина Мэнсона. Здесь по-прежнему много мрачных, индустриальных тем и тяжелого бита, а общее содержание наполнено всевозможными смертельно-кровавыми образами. Но запись звучит куда менее агрессивно и напористо. Гротеск, артистизм, художественное преувеличение Мэнсона практически не чувствуются, он, если хотите, стал более человечным и не пытается играть роль главного психа планеты. Реальным достижением альбома стали новые песни, которые зачастую демонстрируют более разнообразный подход к написанию материала. If I Was Your Vampire, например, звучит как пост-панк скрещенный с дум-металом. Медленный темп песни создает крайне специфическую атмосферу зловещего мрака и обреченности, которая, безусловно, придется по вкусу любителям готики. Первый сингл альбома, Heart Shaped Glasses, звучит более попсово и даже позитивно, но сама песня по праву занимает лидирующее место. Трек под названием Putting Holes In Happiness – одна из лучших «мягких» песен, Мэнсон записал почти балладу, простую и по-своему привлекательную.
Для того чтобы оценить и понять Eat Me, Drink Me лучше всего просто перестать сравнивать его с прежними работами Мэнсона. В этом случае все становиться на свои места. Eat Me, Drink Me предстает как добротный, в меру мрачноватый, тяжелый готик-рок альбом. Особенных стилистических нововведений нет, если, конечно, не учитывать фирменный индастриал-почерк самого Мэнсона, но, в общем, все звучит достаточно интересно. Здесь есть хороший вкус, грамотный композиторский подход и изрядная доля попсовости. Eat Me, Drink Me – определенно, важный этап в карьере Мэнсона, своего рода камбэк артиста в немного измененном виде. В какую сторону он пойдет дальше, предсказать, конечно, сложно, но, судя по его немного разгримированному и обескураженному виду на обложке, он вряд ли вернется к своему извращенно-демоническому прошлому. Этот альбом - не карьерная ошибка (запись действительно может предложить массу хороших песен), просто это его самый спокойный и мягкий альбом. Давние поклонники оценят его по достоинству, потому что, каким бы гримом Мэрлин Мэнсон ни рисовал свои маски, его суть, по большому счету, остается неизменной.
Говорят, кто ждет, тот обязательно дождется. На протяжении десяти лет Fat Joe терпеливо ждал, когда ему выпадет шанс стать одним из ярчайших представителей своего музыкального жанра