Three Dollar Bill, Yall$

Limp Bizkit
0.0
Проголосовало:  0
Войдите, чтобы проголосовать

Информация об альбоме

Выпущен:  
Июль 
1997
Длительность:
61 мин. 21 с.
Жанр:
Количество треков:
13
Страна:
Релизы:
3
Лейбл
Формат
Композитор
Инженер
Слова
Мастеринг
Сведение
подробнее

Обзор альбома Three Dollar Bill, Yall$

Что же это за металл такой, если называется мягким печеньем? Что это за металл, если тут и там из него рвутся речитативные бомбы? Ответ: nu metal или rapcore. Впрочем, проще назвать лучшего представителя этого направления, американскую группу Limp Bizkit, что в переводе и значит то самое мягкое печенье. Словосочетание, оброненное чисто случайно, в шутку, дало название одному из крупнейших явлений в альтернативной рок-музыке на рубеже веков. Команде уже почти двадцать лет, у нее восстановился старый состав и недавно был выпущен новый студийный диск, но что-то подсказывает, что и эти парни не смогут войти в ту реку во второй раз. А начиналось все с того, что Фрэд Дерст однажды сделал тату на спине гитариста KoЯn и решил, что он сам имеет право быть на сцене, сбирать тысячи людей на своих концертах и продавать свои альбомы миллионными тиражами. Первый же альбом группы Lim Bizkit, которую собрал Дерст, все это сделал возможным. 

Дебютная пластинка Limp Bizkit под названием Three Dollar Bill, Yall& вышла в 1997 году. К тому времени группа просуществовала уже несколько лет и успела записать несколько демо, но к ее записям лейблы большого интереса не проявили. Но затем на группу обратил свой взор большой специалист по альтернативному року Росс Робинсон, который решил взять на себя риск и помочь команде с выпуском дебютного альбома. Материал представился продюсеру весьма интересным, хоть и напрочь экспериментальным, а по поводу экспериментов всегда трудно что-то загадывать. Отметим, что на момент подготовки пластинки у Limp Bizkit утвердился состав, где идейный и авторский костяк составили вокалист Фрэд Дерст и гитарист Уэс Борланд. Последний, к слову, занялся оформлением альбома, обложка которого намекала на прямые ассоциации с хип-хоп культурой. Зато на самом диске помимо хип-хопа было кое-что еще. 

Это сейчас, когда столько лет прошло с момента выхода Three Dollar Bill, Yall&, музыку релиза можно охарактеризовать простым сочетанием рэпа и металла. В конце концов, сегодня этим никого не удивишь, да и Limp Bizkit слышали почти все. А тогда смесь этих жанров, которые многие часто представляют как две противоборствующие державы, оказалась новым словом в экстремальной музыке. По словам самих участников Limp Bizkit, у них довольно быстро появились последователи, которые, впрочем, больше старались одеваться как рэперы, нежели играть тот самый тяжелый рэп, или рэпкор. Дерст, давно тусивший в этой среде, имевший приличный опыт выступлений, с работой MC справился просто великолепно. Но именно его экстремальный, надрывный вокал в припевах позволил говорить о появлении другой вокальной манеры, формировании нового стиля. Гитарная работа Борланда – не просто жужжащий, громыхающий, звенящий фон для речитативных выходок Фреда, а качественные инструментальные выпады. В Counterfeit и Pollution мы слышим, что Уэс – не розовощекий профан с гитарой и пятью аккордами в голове. Настоящим торжеством музыкальной стороны Limp Bizkit стал заключительный трек Everything, огромная композиция, почти лишенная текста, но с легкими претензиями на прогрессивность.

 Three Dollar Bill, Yall& довольно явственно показывает, на кого ориентировались Limp Bizkit. KoЯn заряжают свои песни все той же нервозностью, истеричностью и агрессивностью. Nobody Loves Me –настоящий эпицентр всего негатива, через который пропускаются мысли и эмоции почти любого подростка. Но Limp Bizkit не стали копировать стиль старших коллег, а сделали акцент на текстах, и в пору говорить не о неких речитативных вставках, а о полноценной рэп-составляющей в музыке этого коллектива. Тем не менее, альбом  Three Dollar Bill, Yall& стал хитом далеко не сразу. Свою состоятельность и достоинства своего первенца Limp Bizkit пришлось доказывать во время тура. Который растянулся на полтора года. А закрепил успех молодой группы и ее дебютного альбома релиз сингла Faith, кавера на песню Джорджа Майкла. Его можно рассматривать как символ, как суть всей музыки Limp Bizkit, способной пропустить через себя любые жанры, стили, направления и выдать на выходе потрясающий материал, который придется по вкусу очень широкой аудитории.