Обзор альбома FutureSex/LoveSounds
Прежде чем приступить к работе над вторым альбомом после огромного успеха дебютного сольного альбома 2002 года Justified, бывший солист группы ‘NSync Джастин Тимберлейк решил взять небольшую передышку. В этом году к нему присоединились продюсеры Timbaland, Рик Рубин и Will.i.am из Black Eyed Peas, и вместе они записали альбом под названием Futuresex/Lovesounds – пластинку из 13 треков, большинство из которых написаны самим Джастином. Обладая острым чутьем на современные поп-инновации и четко понимая, чего от него ожидает публика, Тимберлейк сумел создать качественный сборник из знойных баллад и стильных клубных песен, наполнив их собственным видением R&B и поп-музыки. Поклонники будут рады услышать в большинстве треков его фальцетный вокал и отметить, что Джастин превратился в зрелого молодого человека, уверенного в себе, особенно, когда речь заходит об отношениях с противоположным полом. На Futuresex/Lovesounds поп, R&B, фанк, соул и рок-музыка 80-х сочетается с современными веяниями продюсерской работы и студийной обработки, а пение Джастина Тимберлейка перекликается с манерой исполнения Принца и слегка напоминает молодого Джеймса Брауна. Это новый триумф певца, затмевающий дебютное творение, и работа, грозящая стать одной из лучших R&B и поп-пластинок этого года.
Образ Джастина Тимберлейка всегда ассоциировался с сексапильностью и соблазнительной внешностью, а с выходом нового альбома голос артиста приобрел еще более жаркое звучание. Ключевые темы на Futuresex/Lovesounds, как ясно из названия, – это любовные игры, отношения и просто секс. Начинаясь с медленного заглавного трека, продюсером которого стал Timbaland, следующим номером пластинка предлагает сингл Sexyback, с заразительным ритмом, который расшевелит любого. В фанк-треке Sexy Ladies/Let Me Talk To You Prelude сочетание басов и вокала Джастина больше всего напоминает ранний материал Принца, а медленный второй сингл My Love при участии T.I. отличается незабываемой мелодией и более душевным пением. Многим слушателям лучшей на альбоме покажется его самая длинная композиция под названием LoveStoned/I Think She Knows Interlude: песня состоит из двух частей, игриво начинаясь с ярких басов и затем превращаясь в монументальное пульсирующее поп-рок творение, гитарные партии которого создают поистине потрясающий эффект. Чтобы как-то сменить обстановку, в горькой и довольно медленной балладе What Goes Around.../...Comes Around Interlude появляются темы душевной боли и мщения, а еще один трек не об отношениях Losing My Way посвящен проблеме наркозависимости. В финальном треке Pose появляется Snoop Dogg, который ставит красивую точку на Futuresex/Lovesounds, добавляя вкусную порцию своего мягкого рэпа.
Неоспоримый кумир сегодняшней молодежи, и особенно ее женской части, Джастин Тимберлейк совершил большой шаг вперед, оставаясь при этом самим собой. С другой стороны, он, несомненно, эволюционирует и становится более уверенным вокалистом и танцором, способным на импровизацию. Его спонтанность более заметна на живых выступлениях, и все же внимательный слушатель сможет уловить эту его черту и в альбоме. Его лирика, возможно, не слишком глубока и не наводит на размышления, но в ней достаточно честности и прямодушия, чтобы завоевать девичьи сердца и послужить примером красноречия парням. Что касается мелодий, Джастину удается сочинять их в соответствии со своим зачастую фальцетным вокалом, что показывает его в выгодном свете как искусного музыканта. К тому же, во время своих концертов он играет на клавишных и гитаре, исполняет разные роли в видеоклипах, всегда привлекая самых красивых женщин. Слушая песни Джастина, можно только порадоваться, что у него так мало проблем, он просто купается в лучах славы и богатства и поет о том, что, вероятно, ему больше всего нравится в жизни – о женском внимании. Его провокационные клипы говорят больше, чем тексты песен, и похоже, в ближайшем будущем ситуация вряд ли изменится. Джастин Тимберлейк нашел свою стезю в шоу бизнесе и наслаждается жизнью, успешно делясь своей радостью с публикой.