Moon Landing

James Blunt
5.0
Проголосовало:  1
Войдите, чтобы проголосовать

Информация об альбоме

Выпущен:  
Октябрь 
2013
Длительность:
39 мин. 57 с.
Жанр:
Количество треков:
11
Страна:
Релизы:
5
Лейбл
Формат
подробнее

Обзор альбома Moon Landing

Джеймс Блант не из тех исполнителей, среди чьих произведений трудно выбрать самое любимое или самое известное. Баллада You’re Beautiful с его дебютного альбома Back To Bedlam без объявлений войны и единого выстрела завоевала весь мир, подчинив себе даже американскую аудиторию, которая всегда с особой предвзятостью настроена на британских музыкантов. Диск с этой песней стал одним из самых продаваемых за последние десять лет, а карьерные перспективы Бланта не просто где-то мелькали в конце тоннеля, а летели на него сверкающим поездом. Но у Джеймса были немного другие планы. Бывший сержант британской армии, он перебрался с вечно туманных и дождливых берегов Англии на вечно веселую и гуляющую Ибицу, где тоже стал гулять и веселиться. Певец, которому прочили огромное будущее, вроде бы продолжал крутиться в музыкальной тусовке и даже выпускал альбомы, которые по доброй памяти, унаследованной ими от дебютника, хорошо покупались, но второго You’re Beautiful не предлагали. 

Джеймс в определенном смысле стал заложником своей самой популярной песни. По мнению слушателей, безгранично влюбленных в эту композицию, Блант теперь просто обязан петь только так, только баллады и, видимо, только о красивых женщинах. В 2013 году певец, которого в свое время даже сравнивали не с кем-нибудь, а Элтоном Джоном, предпринял еще попытку перекрыть новым материалом успех своего незабвенного хита. Музыкант выпустил четвертый студийный альбом, который получил название Moon Landing. Анонсируя выход этого диска, Блант давал довольно абстрактные или же банальные фразы о его содержании. Moon Landing, по замыслу исполнителя, был проникнут ностальгическими настроениями, а в стилистическом плане задумывался как возвращение к истокам. Видимо, поэтому в продюсерском кресле на время работы над этой записью оказался большой друг Бланта и специалист, с которым он записывал первые два альбома, Том Ротрок. 

На Moon Landing певец Джеймс Блант и правда придерживается истоков, но не, потому что он к ним вернулся, а потому что он особо никуда от них и не уходил. Свои сильные стороны он прекрасно знает и, выпуская альбомы не так уж и часто, экспериментировать явно не намерен. Чем бы там Блант ни занимался в свободное от музыки время, его вокал в отличной форме, и ни одна песня с этого альбома не даст вам в этом усомниться. Наилучшим образом голос Джеймса работает в комбинации с благозвучным фортепианными переливами и легкими трелями акустической гитары, и именно такое музыкальное сопровождение здесь и доминирует. Наиболее эффектными песнями, теми, что запомнятся после первого же прослушивания, станут Face The Sun и Bonfire Heart. Остальные треки доберутся до вас чуть позже, но сделают это обязательно. Блант здорово поработал. 

Выпустив альбом Moon Landing с изображением самого себя на обложке, Блант еще раз подчеркивает, что пластинка имеет прочную автобиографическую основу и исполнитель собирается быть предельно честным со своей аудиторией. Грустные признания в Bones, Always Hate Me и Satellites – это успешная реализация смелого замысла, хотя кое-где лирика кажется довольно-таки натужной, поверхностной. Блант уже привык обращать на себя критический взгляд и с иронией относиться к критике в свой адрес. Ему как будто даже начало нравиться комментировать у себя в твитере наиболее язвительные высказывания на его счет. Но слова, тематика песен, вероятно, всегда будут идти позади вокальных достоинств этого артиста. В конце концов, Moon Landing в первую очередь рассчитан на слушательниц, а не слушателей. Многим из них вообще будет неважно, о чем поет Джеймс Блант, до тех пор, пока он поет эти песни своим очаровательным тенором.