The Union

Elton John, Leon Russell
0.0
Проголосовало:  0
Войдите, чтобы проголосовать

Информация об альбоме

Выпущен:  
Октябрь 
2010
Длительность:
63 мин. 8 с.
Жанр:
Количество треков:
14
Страна:
Релизы:
7
Лейбл
Формат
Фоновое звучание
background vocals
Приглашенные музыканты
подробнее

Обзор альбома The Union

Четверть миллиарда – абсолютно космическое, не поддающееся пониманию и представлению число, но именно столько дисков продал легендарный Элтон Джон за свою сорокалетнюю музыкальную карьеру. Он и сегодня великолепно выглядит, завораживающе играет и потрясающе поет, а его песни одинаково хороши как в студийном, так и в концертном варианте. С начала двадцать первого века Элтон стал потихоньку возвращаться к той музыке, с которой начинался его славный путь. В далекие семидесятые он взялся покорять Северную Америку, выстраивая свое творчество на прочных музыкальных традициях США. В ту пору во время своих выступлений Элтон лично познакомился с человеком, который восхищал и вдохновлял его как музыкант, когда Джон лишь делал свои первые творческие шаги. Тем человеком был знаменитый мультиинструменталист и певец Леон Расселл, который плотно и плодотворно сотрудничал с самыми видными исполнителями шестидесятых и семидесятых. Среди них достаточно назвать Джо Кокера, Нила Янга, Ринго Старра и Боба Дилана, чтобы понять, каким статусом обладал в музыкальной общественности того времени сам Расселл. Теперь мир куда лучше знаком с Элтоном Джоном, и его новая работа, The Union, выполненная с кумиром молодости – своеобразная дань уважения тому, кто помог великому британцу стать тем, кем он является сегодня.

The Union писался вживую с минимальными изменениями звука, без наслоения звуковых дорожек и добавления никому ненужных здесь спецэффектов. Слушатель с первых минут знакомства с этой работой обязательно почувствует теплую домашнюю атмосферу, в которой проходила вся работа над этой пластинкой. Весь музыкальный материал данного диска напоминает беспечную беседу двух старых друзей, не видевших друг друга не один десяток лет. Опытные и талантливые музыканты и вокалисты, Леон и Элтон без лишних слов, на неком инстинктивном уровне понимают и чувствуют друг друга, делая каждую из своих музыкальных фраз максимально точной, полной и эмоциональной. Как и всякое по-настоящему большое и ценное произведение, лучшие песни The Union, нравятся сразу, но раскрывают свою глубину и сущность лишь после нескольких прослушиваний. В каждой из них живет дух классической американской музыки. Он говорит на языке кантри в Jimmy Rodger’s Dream, прихлопывает в такт в A Dream Come True, грустит в блюз-балладе There’s No Tomorrow и радуется жизни в бодреньких кантри-рок вставках If It Wasn’t For Bad и I Shouldn’t Have Sent Roses. Балладу Gone To Shiloh музыкантам помог исполнить их хороший знакомый Нил Янг.

Чего вы точно не обнаружите в музыке The Union, так это духа соперничества. Фортепианные партии Джона и Расселла, всегда безупречные, обязательно элегантные и легкие, не содержат и намека на попытку доказать, кто тут лучше, а кто хуже. То же самое можно сказать и про вокальную работу обоих мастеров. Может даже показаться, что они специально избрали аналогичную манеру исполнения, в результате чего оба голоса дополняют, а не вымещают друг друга. Элтон написал львиную долю всего материала, подключив к процессу своего давнего помощника Берни Топина и позволив Расселлу внести свою лепту. Получилось четырнадцать песен на целый час, который в компании с такими исполнителями пройдет даже быстрее, чем вам захочется. Всем понятно, что у The Union нет больших задач, музыканты не хотят и не должны чем-либо удивлять аудиторию, потому что их имена уже стали знаками высочайшего качества. Этот альбом они записали лишь для того, чтобы вспомнить приятные времена и доставить чисто эстетическое удовольствие слушателям.