Я очень боялся за новый альбом DM. Возраст все-таки пугает (группе уже больше тридцати лет, а сами музыканты пережили половину столетия :) Депеша уже сотворили все что только можно, они подняли электронику в альбоме Violator (90) и перепрыгнули сами себя альбомом Songs Of Faith And Devotion (93). Но следующие их альбомы (Ultra (97), Exciter (01) - также были интересны и сильны, а когда вышел изумительный Playing The Angel (05) я подумал, что у группы есть все шансы сохранить в себе рок-монстра и в современном мире. Но затем последовал разочаровывающий Sounds Of The Universe (09) и мне стоило бы поставить ему вообще 2 балла из пяти, но рука не поднялась :)
Когда я узнал, что группа записывает свой тринадцатый альбом, я заранее ничего уже хорошего не ждал, ибо продюсировал его все тот же Бен Хиллер, а Мартин Гор, похоже стал деградировать поработав с Винсом Кларком над Ssss. Я расчитывал только на Дейва, он с каждым новым годом улучшает свои вокальные способности и удачно реализует себя как сонграйтера. Но вот прослушав Delta Machine у меня прямо слезы навернулись от гордости. Спасибо Depeche Mode. Это группа, которая потрясающе умеют обращаться со своим накопленным опытом. Хватка их становится все крепче.
Звуки, открывающие альбом, звучат совершенно необычно для ДМ: очень глубокие басовые стуки, чередуются невпопад, не создают никакой мелодии и звучат минималистично. Зато на фоне этих ударов очень красиво подается голос Дейва и со вступлением вокала к песне присоединяются ноющие, скрипящие и шипящие звуки. Неожиданно из пустой мелодии высвобождается насыщенное «струнное» звучание, и мелодия приобретает кинематографический размах. А когда атмосфера трагедии подходит к своему пику – мелодия резко спадает к изначальному ритму, но с уже более эффектными сэмплами. Удивительное начало и одна из лучших песен альбома!
Свирепый голос Гаанавперемешку со злым ритмом и гитарными аккордами,почти как в I FeelYou, Здесь есть неизмеримая мощь, характер и атмосфера.Любопытно, что во всех песнях DeltaMachine группа использует мощные, жирные басы, для более глубокого погружения в звук. Пожалуй, одна из самых жестоких песен DepecheMode за все их творчество. Резко контрастирует с предыдущей и следующей песнями.
Синтезаторные биты и скрипы, на первый взгляд, никак не вяжутся с проникновенной госпел-мелодией Heaven, однако со вступлением гитары все становится на свои места. Это вторая песня, после Condemnation, где Дэйв поет под пианино и неудивительно, что именно эта композиция стала первым синглом альбома, учитывая любовь фронтмэна к песне 1993 года. Глупо сравнивать, конечно, но Condemnation на голову выше первого сингла DeltaMachine.
После трех нестандартных для группы песен, играет по-настоящему «депешовая» музыка и, как ни странно, автором к ней выступил Дэйв Гаан, правда в этот раз не с Айгнером и Филлпотом, а в соавторстве с Куртом Уналой. Мрачная электронная феерия с множеством звуковых наслоений и отчетливыми барабанными партиями - создают настоящий электронный фейерверк!
На смену перенасыщенного звучания предыдущей песни выступает пустое и однообразное минимал-техно, только в припеве наполняющееся глубокими звуками. Ближе к концу в композиции пробуждается какой-то транс- мотив и эта очередная странная песня написана Мартином Гором. Складывается такое ощущение, что Гор старается уйти от фирменного звучания группы, в то время как Гаан наоборот – продолжает формулу.
Дэйв здесь поет под ироничную мелодию, медленный темп и авангардные ударные. Все это, накладываются на похотливые стихи Мартина, превращая песню в страстную греховную исповедь. Без подсказок можно понять, что сию эротичную балладу (а как еще это назвать?) Мартин мог написать только во времена Violator и Songs Of Faith And Devotion. В целом, самодостаточный номер, все портят только электронные скрипы и жужжания.
В коммерческом плане именно эту песню, написанную Дэйвом Гааном, стоило бы выпустить первым синглом. Мигом запоминающаяся грустная мелодия и хитовый припев точно добились бы успеха в разных чартах и хит-парадах. Дейв поет очень приятным баритоном, его слова легко въедается в голову и надолго остаются в ней
Единственная песня, исполняемая Гором. Жуткий текст, так нежно воспроизведенный Мартином, заставляет бегать мурашки по спине. Но в музыкальном плане песня очень однообразная.
Очень странно слушать в исполнении DepecheMode подобную, почти панковскую песню. Назойливая мелодия в куплетах становится еще назойливее в припеве, тем более, что фоном ей служит некая ретро-классическая тема.
Сложно представить, что Дэйв напишет что-то столь же гениальное, как SufferWell или I WantItAll, но вот иона – искристая, высокая и завораживающая своим электро-битом! Мелодия и настроение песни так необычны, что создается ощущение гипноза. От этого практически нельзя оторваться. Но главная неожиданность все-таки в вокале –в ShouldBeHigherон раскрылся больше, чем сполна. Кто бы подумал, что Гаан, обладающий грубым и низком голосовым диапазоном, сможет вытягивать такие высокие ноты! И причем он это делает не с натяжкой, а очень профессионально. Браво, Дейв! Песня заслуженно была выпущена третьим синглом.
Песня, написанная Гором и исполняемая Гааном начинается приятными и спокойными стуками, на фоне которого играет зловещий и предельно атмосферный мотив. Налаживания новых сэмплов к уже сыгранным Depeche Mode используют в своих песнях все время, но в Alone все немного иначе. Понятия не имею, как им это удалось, но каждый новый пространственный звук здесь становится настоящим событием, а смена настроения меняется от стильного, грубого к возвышенному и сокровенному. Alone закутывает слушателя в гипнотическое одеяло и держит в таком состоянии до самого конца. После Should Be Higher должна играть как минимум такая же сильная вещь, чтобы песня не потускнела на ее фоне и Alone определенно справилась с этой задачей. Честно говоря, даже не хочется выяснять, какая из них лучшая.
Мартин Гор вновь доказал, что не разучился писать хиты. Soothe My Soul продолжает череду отличных песен, но уже стандартным «крутым» звучанием. Модные мелодичные вставки и шумные эффекты с жутко приставучим припевом легко позволили сделать песню вторым синглом. Ничего сверх выдающегося в этом боевике нет, как это было в John The Revelator или I Feel You, но хитовости от этого не убавляется.
И закрывает двери дельта-машины настоящая кантри эпопея! Усталый, грязный голос Гаана прекрасно сплетается с ковбойским мотивом а-ля Personal Jesus, а синтезаторы не просто не испортили классическое звучание этого номера, но и сделали его практически совершенным. Очень приятно слушать такое почти классическое кантри от ветеранов электронной музыки. Когда гитара Гора сыграла, казалось последние ноты, - неожиданно происходит взрыв из всяких смешанных синтезаторных сэмплов! Концовка альбома столь же сильна, как и его начало. Браво!
Я очень боялся за новый альбом DM. Возраст все-таки пугает (группе уже больше тридцати лет, а сами музыканты пережили половину столетия :) Депеша уже сотворили все что только можно, они подняли электронику в альбоме Violator (90) и перепрыгнули сами себя альбомом Songs Of Faith And Devotion (93). Но следующие их альбомы (Ultra (97), Exciter (01) - также были интересны и сильны, а когда вышел изумительный Playing The Angel (05) я подумал, что у группы есть все шансы сохранить в себе рок-монстра и в современном мире. Но затем последовал разочаровывающий Sounds Of The Universe (09) и мне стоило бы поставить ему вообще 2 балла из пяти, но рука не поднялась :)
Когда я узнал, что группа записывает свой тринадцатый альбом, я заранее ничего уже хорошего не ждал, ибо продюсировал его все тот же Бен Хиллер, а Мартин Гор, похоже стал деградировать поработав с Винсом Кларком над Ssss. Я расчитывал только на Дейва, он с каждым новым годом улучшает свои вокальные способности и удачно реализует себя как сонграйтера. Но вот прослушав Delta Machine у меня прямо слезы навернулись от гордости. Спасибо Depeche Mode. Это группа, которая потрясающе умеют обращаться со своим накопленным опытом. Хватка их становится все крепче.
Звуки, открывающие альбом, звучат совершенно необычно для ДМ: очень глубокие басовые стуки, чередуются невпопад, не создают никакой мелодии и звучат минималистично. Зато на фоне этих ударов очень красиво подается голос Дейва и со вступлением вокала к песне присоединяются ноющие, скрипящие и шипящие звуки. Неожиданно из пустой мелодии высвобождается насыщенное «струнное» звучание, и мелодия приобретает кинематографический размах. А когда атмосфера трагедии подходит к своему пику – мелодия резко спадает к изначальному ритму, но с уже более эффектными сэмплами. Удивительное начало и одна из лучших песен альбома!
Свирепый голос Гаанавперемешку со злым ритмом и гитарными аккордами,почти как в I FeelYou, Здесь есть неизмеримая мощь, характер и атмосфера.Любопытно, что во всех песнях DeltaMachine группа использует мощные, жирные басы, для более глубокого погружения в звук. Пожалуй, одна из самых жестоких песен DepecheMode за все их творчество. Резко контрастирует с предыдущей и следующей песнями.
Синтезаторные биты и скрипы, на первый взгляд, никак не вяжутся с проникновенной госпел-мелодией Heaven, однако со вступлением гитары все становится на свои места. Это вторая песня, после Condemnation, где Дэйв поет под пианино и неудивительно, что именно эта композиция стала первым синглом альбома, учитывая любовь фронтмэна к песне 1993 года. Глупо сравнивать, конечно, но Condemnation на голову выше первого сингла DeltaMachine.
После трех нестандартных для группы песен, играет по-настоящему «депешовая» музыка и, как ни странно, автором к ней выступил Дэйв Гаан, правда в этот раз не с Айгнером и Филлпотом, а в соавторстве с Куртом Уналой. Мрачная электронная феерия с множеством звуковых наслоений и отчетливыми барабанными партиями - создают настоящий электронный фейерверк!
На смену перенасыщенного звучания предыдущей песни выступает пустое и однообразное минимал-техно, только в припеве наполняющееся глубокими звуками. Ближе к концу в композиции пробуждается какой-то транс- мотив и эта очередная странная песня написана Мартином Гором. Складывается такое ощущение, что Гор старается уйти от фирменного звучания группы, в то время как Гаан наоборот – продолжает формулу.
Дэйв здесь поет под ироничную мелодию, медленный темп и авангардные ударные. Все это, накладываются на похотливые стихи Мартина, превращая песню в страстную греховную исповедь. Без подсказок можно понять, что сию эротичную балладу (а как еще это назвать?) Мартин мог написать только во времена Violator и Songs Of Faith And Devotion. В целом, самодостаточный номер, все портят только электронные скрипы и жужжания.
В коммерческом плане именно эту песню, написанную Дэйвом Гааном, стоило бы выпустить первым синглом. Мигом запоминающаяся грустная мелодия и хитовый припев точно добились бы успеха в разных чартах и хит-парадах. Дейв поет очень приятным баритоном, его слова легко въедается в голову и надолго остаются в ней
Единственная песня, исполняемая Гором. Жуткий текст, так нежно воспроизведенный Мартином, заставляет бегать мурашки по спине. Но в музыкальном плане песня очень однообразная.
Очень странно слушать в исполнении DepecheMode подобную, почти панковскую песню. Назойливая мелодия в куплетах становится еще назойливее в припеве, тем более, что фоном ей служит некая ретро-классическая тема.
Сложно представить, что Дэйв напишет что-то столь же гениальное, как SufferWell или I WantItAll, но вот иона – искристая, высокая и завораживающая своим электро-битом! Мелодия и настроение песни так необычны, что создается ощущение гипноза. От этого практически нельзя оторваться. Но главная неожиданность все-таки в вокале –в ShouldBeHigherон раскрылся больше, чем сполна. Кто бы подумал, что Гаан, обладающий грубым и низком голосовым диапазоном, сможет вытягивать такие высокие ноты! И причем он это делает не с натяжкой, а очень профессионально. Браво, Дейв! Песня заслуженно была выпущена третьим синглом.
Песня, написанная Гором и исполняемая Гааном начинается приятными и спокойными стуками, на фоне которого играет зловещий и предельно атмосферный мотив. Налаживания новых сэмплов к уже сыгранным Depeche Mode используют в своих песнях все время, но в Alone все немного иначе. Понятия не имею, как им это удалось, но каждый новый пространственный звук здесь становится настоящим событием, а смена настроения меняется от стильного, грубого к возвышенному и сокровенному. Alone закутывает слушателя в гипнотическое одеяло и держит в таком состоянии до самого конца. После Should Be Higher должна играть как минимум такая же сильная вещь, чтобы песня не потускнела на ее фоне и Alone определенно справилась с этой задачей. Честно говоря, даже не хочется выяснять, какая из них лучшая.
Мартин Гор вновь доказал, что не разучился писать хиты. Soothe My Soul продолжает череду отличных песен, но уже стандартным «крутым» звучанием. Модные мелодичные вставки и шумные эффекты с жутко приставучим припевом легко позволили сделать песню вторым синглом. Ничего сверх выдающегося в этом боевике нет, как это было в John The Revelator или I Feel You, но хитовости от этого не убавляется.
И закрывает двери дельта-машины настоящая кантри эпопея! Усталый, грязный голос Гаана прекрасно сплетается с ковбойским мотивом а-ля Personal Jesus, а синтезаторы не просто не испортили классическое звучание этого номера, но и сделали его практически совершенным. Очень приятно слушать такое почти классическое кантри от ветеранов электронной музыки. Когда гитара Гора сыграла, казалось последние ноты, - неожиданно происходит взрыв из всяких смешанных синтезаторных сэмплов! Концовка альбома столь же сильна, как и его начало. Браво!
Войдите, чтобы оставить мнение