4x4=12

deadmau5
0.0
Проголосовало:  0
Войдите, чтобы проголосовать

Информация об альбоме

Выпущен:  
Декабрь 
2010
Длительность:
73 мин. 11 с.
Жанр:
Количество треков:
11
Страна:
Релизы:
7
Лейбл
Формат
подробнее

Обзор альбома 4x4=12

Джоэль Томас Циммерман, которому в начале следующего года исполнится тридцать лет, известен клубной публике как Deadmau5 и является одним из самых успешных ди-джеев нового тысячелетия. Его музыка характеризуется традиционным подходом – он практически не применяет современных технологий, таких как компьютерная обработка звука, и все его произведения – это классический хаус, который в конце прошлого века влюбил в себя миллионы любителей потанцевать. На Ибице, в Нью-Йорке и в Великобритании клубная публика всегда готова оторваться под сеты Deadmau5, и среди его работ есть немало хитов. Свой дебютный диск Random Album Title Циммерман выпустил в 2008 году, затем последовал цельный часовой сет For Lack Of A Better Name. Кроме того, дискография Deadmau5 включает в себя одну компиляцию It Sounds Like, также выпущенную в прошлом году, и несколько цифровых релизов и миксов. Этой зимой, после нескольких задержек, выходит его третий студийный альбом 4x4=12, записанный в лучших традициях хаус-музыки и предлагающий несколько потенциальных хитов.

Одиннадцать довольно продолжительных треков альбома 4x4=12 длятся больше часа с четвертью, и за это время можно легко убедиться в том, насколько хорошо Deadmau5 знает свое дело. Открывает альбом первый сингл Some Chords, в котором пульсирующий бит по традиции обрастает все новыми слоями звука. Две работы при участии певицы SOFI, второй сингл Sofi Needs A Ladder и упругий электронный трек One Trick Pony – весьма заразительные вещи с качественной вокальной партией в первом случае и женским рэпом во втором – определенно станут хитами и будут звучать везде, где можно танцевать. Такие треки как A City In Florida, I Said (Michael Woods Remix) с голосом Криса Лейка и самый длинный Cthulhu Sleeps (почти одиннадцать минут) звучат немного монотонно по сравнению с более необычным Bad Selection. Этот номер начинается с медленных ударных и превращается в неистовый, все время набирающий обороты танцевальный марафон, длящийся пять с половиной минут. Другой сильный момент – совместная работа с Вольфгангом Гартнером Animal Rights. Шуршащий бит, контрастная гудящая мелодия, простая и запоминающаяся – вот и все, что нужно для создания танцевального хита. Синтетическая композиция Right This Second – пожалуй, самая продвинутая и футуристическая на альбоме, слушая ее, скучать точно не придется. Клавишные в начале и в конце Raise Your Weapon при участии Греты Свабо Беч контрастируют с тяжелой электронной серединой, и только вокал добавляет немного легкости. Завершает альбом красивая композиция Everything Before, соединившая в себе электронные шедевры 80х годов прошлого века и приятный хаус-бит.

Целью любого ди-джея является создание соответствующего настроения у людей, которые пришли в клуб, чтобы забыть о проблемах и просто танцевать. У канадца Deadmau5 это получается действительно хорошо, учитывая, что на живых выступлениях он часто надевает стилизованную мышиную голову. Минимальное количество электронных эффектов и максимально яркий, заразительный бит – это основная формула большинства его работ, и альбом 4x4=12 не является исключением. Про эту пластинку никак нельзя сказать, что она слишком нагружена звуками, шумами, сэмплами, как это часто бывает в работах ди-джеев современности. Напротив, Deadmau5 в который раз удается найти идеальный баланс между легким для восприятия саундом и совокупностью различных битов. И даже в таких моментах, как Raise Your Weapon, самом тяжеловесном номере пластинки, ди-джей нашел способ вернуть системе равновесие с помощью воздушных клавишных. В общем, 4x4=12 еще раз подтверждает, что Deadmau5 является создателем отличных танцевальных сетов, в которых поклонники электронной музыки найдут для себя немало интересного.