Музыкальный обзор альбома 24 Hours
Tom Jones

Tom Jones - 24 Hours обзор
  1. Год: 2008
  2. Жанр: Pop/DanceContemporary Pop/Mainstream
  3. Оценка: *****

У Тома Джонса еще есть, что рассказать миру

Легенда британской поп-музыки и соула валлийский певец Том Джонс – личность во всех отношениях уникальная. Во-первых, как исполнитель, он не нуждается в представлении, так как его хиты, например, Sexbomb и Kiss, известны во всем мире. Во-вторых, его личная жизнь сложилась задолго до того, как началась блестящая музыкальная карьера: уже в возрасте 16 лет он женился, и вскоре его жена Линда родила сына. На сегодняшний день их браку уже более 50 лет, и Линда остается музой Тома на протяжении всего его творчества, несмотря даже на то, что во многих официальных источниках есть сведения о неверности артиста. Последний новый материал Том Джонс выпустил 15 лет назад, и, по большому счету, мог вполне на этом остановиться, так как заработанное за много лет состояние и последующие компиляции, также приносящие доход, позволяли певцу спокойно наслаждаться жизнью. Тем не менее, Том Джонс решил, что у него еще есть, что рассказать миру, и в этом году выходит его совершенно новый альбом 24 Hours, знаменующий его триумфальное возвращение на сцену и дарящий миру еще одну порцию великолепной поп-музыки, состоящей практически из одних хитов.

Песни об абсолютной и земной любви, счастье и горе на 24 Hours

Как и прежде, на 24 Hours Том Джонс поет об абсолютной и земной любви, счастье и горе, всегда присутствующих в жизни, а также здесь есть пара сокровенных моментов, показывающих певца в несколько новом свете. Открывает альбом потрясающе мощная композиция I’m Alive, кавер-версия на песню Томми Джеймса и the Shondells, на которой Том Джонс громко заявляет о своем присутствии под аккомпанемент ударных и труб. Красивая мелодичная песня If He Should Ever Leave You радует насыщенным звучанием оркестровой аранжировки и вокалом Джонса, который здесь звучит более мягко, чем на предыдущем треке. Удивительно оптимистическая песня We Got Love кого угодно заразит своим позитивным настроем, тогда как танцевальный трек Feels Like Music звучит как так, будто это одна из старых модных песен Тома Джонса, причем в его пении все столько же энергии и самозабвения. Единственное, что напоминает о возрасте и прожитых годах – это композиция The Road, посвященная супруге Джонса, в которой он просит прощения за все, чем когда-либо причинял ей боль (главным образом, ссылаясь на слухи о его похождениях). Самой несерьезной на альбоме оказалась песня Sugar Daddy, в то время как Seasons покоряет элементами блюза и красивой философской лирикой о разных сезонах жизни. Песня Брюса Спрингстина The Hitter – наиболее продолжительный трек пластинки и один из ее ярчайших моментов, так как здесь артист, поющий о взлетах и падениях, звучит весьма убедительно. Завершает альбом заглавный трек 24 Hours, отличающийся от всего остального материала и представляющий собой рассказ приговоренного на смерть, напряженный, полный отчаяния и смирения.

Отличный сборник, достойный восхищения

Том Джонс – фигура, безусловно, культовая. Его песни звучали на всех танцплощадках несколько поколений подряд и продолжают радовать нас сегодня. Как это ни удивительно, но его популярность, а также весьма яркий и сексапильный образ, который он культивировал в 60-70-е годы, и сегодня остались почти без изменений. Однако больше всего удивляет не внешний облик, а вокал. Совершенно очевидно, что ни время, ни работа, ни вредные привычки не оказали абсолютно никакого влияние на артиста, что не может не радовать. Сегодня многие музыканты, чей пик популярности пришелся на вторую половину прошлого века, возвращаются с новыми творениями (это, например, Нил Даймонд и Джонни Кэш), но их голоса звучат уже гораздо слабее, чем в молодые годы, и диапазон уже далеко не так широк. У Тома Джонса, вероятно, есть какой-то тайный способ игнорировать собственный возраст, поскольку с первых же звуков 24 Hours ясно, что его вокал не претерпел совершенно никаких изменений. Что касается тематики песен, то среди характерных для Джонса оптимистичных соул-баллад и поп-композциий на 24 Hours скрываются весьма интересные признания, которые, видимо, и послужили главной причиной для записи этого, в целом, отличного сборника, достойного восхищения.

подписаться на обзоры

Новые обзоры

Случайный обзор

Jeannie Ortega - No Place Like Brooklyn обзорNo Place Like Brooklyn 2006
от Jeannie Ortega

*****

Хотя на молодую певицу Дженни Ортега оказали влияние такие стили как регги, R&B и поп, сама она называет себя исполнительницей хип-хопа. На новую пластинку No Place Like Brooklyn вошел недавний сингл Crowded при участии Papoose

Последние новости

ENG
РУС
 
в обзорах в новостях