Четверка из Лас-Вегаса The Killers выпустила очень качественный дебютный альбом Hot Fuss в aрт-роковом стиле новой волны. Вокалист Брэндон Флауэрс, по звучанию приёмный сын Саймона Ле Бона и Роберта Смита, поет о ревности, паранойе, честолюбии, мании преследования, жертвах СПИДа, подружках-андрогинах, покинутых любовниках и убийцах. Сексуальная привлекательность и мальчишеский шарм Флауэрса здесь вполне уместны, а остальные участники группы прекрасно их подчеркивают.
Этот блестящий пост-панк-роковый альбом открывают гитарные риффы Дэйва Кёнинга и барабанная дробь в песне Jenny Was a Friend of Mine. Брэндон Флауэрс на этом трэке очень напоминает Роберта Смита своим почти британским, высоким и порывистым вокальным стилем. Синтезаторные проигрыши остры как лезвие бритвы, а влияние The Cure, пропитывающее первую композицию альбома, тем не менее, не превращает её в банальную имитацию. Mr. Brightside, песня ещё более запоминающаяся, чем предыдущая, могла бы стать прекрасным саундтрэком к рефлексивной сцене или финальным титрам какого-нибудь романтического фильма 80-х годов. Здесь барабанные и басовые линии Ронни Вануччи и Марка Стормера более стремительны, в отличие от громоздких ритмов Jenny Was a Friend of Mine. Для большей части аудитории визитной карточкой The Killers стала неистовая Somebody Told Me. Припев об андрогинах и бывших возлюбленных мгновенно захватывает внимание слушателей. На контрасте All These Things That I’ve Done начинается с тихого пения Флауэрса в стиле Джона Леннона. Затем Кёнинг и ритм-секция перехватывают инициативу и добавляют звучанию нотки шотландского рока. В середине композиции вступает госпел-группа The Sweet Inspirations, добавляя року удивительный и уникальный оттенок. Ещё один трэк, On Top, если бы не более громкий и фактурный голос Флауэрса (в сравнении с Бернардом Самнером), легко мог бы сойти за раннюю песню группы New Order.
Виват, Лас-Вегас! Можно было бы поклясться, что этот город не дал миру ничего, кроме азартных игр, стриптиза и высокотехнологичных шоу фокусников. Но в прошлом году именно Лас-Вегас явил лучшую брит-поп группу, которая оказалась вовсе не британской. The Killers, вкусная смесь из Blur, Pulp и The Cure, начинила альбом Hot Fuss стильными синтезаторными эффектами и яркими хитами. Каждую песню Брэндон Флауэрс исполняет страстно и искренне, заряжая своей энергией и делая её непохожей ни на какие шаблоны. Hot Fus – это многогранный, интересный и приятный для прослушивания синтезаторный рок, к сильным сторонам которого можно отнести и стихи, и исполнение и игру музыкантов. Пропустить дебютный альбом The Killers было бы большой ошибкой.
Хотя The Racounters и пытаются избегать громких промо-акций, новость об их новом альбоме Consolers Of The Lonely все равно распространяется с гигантской скоростью. На сегодняшний день это, определенно, один из наиболее ярких рок-альбомов года