SoundCloud ввел новые правила и обновил аккаунты
Популярный музыкальный сервис SoundCloud, созданный звукорежиссёром Алексом Льюнгом и музыкантом Эриком Вальфорсом, с 2008 года позволяет публиковать различный аудиоконтент и портировать его в соцсети, блоги и на сайты. За это время пользователями сервиса стали более 20 миллионов человек.
Недавно его создатели представили пользователям свежую, более удобную и точную систему поиска по базе артистов, а также новую программу для пользователей, получившую название Pro Partners. Она имеет версии Pro и Pro Unlimited, предназначенные для пользования артистами и лейблами. Эти версии пришли на смену существующим Lite, Solo, Pro и Pro Plus. Благодаря данным программам, бренды и музыкальные коллективы смогут размещать на своих страницах баннеры или иллюстрации к аудиозаписям в виде слайд-шоу. «Эндорсерами» нововведения уже стали лидеры мировой индустрии развлечений - энергетик «Red Bull» популярнейшее СМИ «The Guardian». Для них ежемесячная оплата в размере $4 за версию Pro и $12 за Pro Unlimited уж точно не покажется завышенной.