Обложка альбома Don't Explain

Don't Explain

оценка:  0.0
проголосовало:  0
Войдите, чтобы проголосовать

Информация по альбому

Выпущен: 
Январь 
2011
Страна: 
Жанр: 
Количество треков: 
11
Релизы: 
2
Лейбл: 
Provogue Records
Формат: 
CD
Награды и премии: 

Команда

Инструменты и вокал

Дополнительные материалы


Видеоклипы:  

Обзор альбома

В одной группе Джо Бонамассе и Бет Харт было бы, конечно, тесно. Он – блестящий гитарист, она – не менее блестящая певица, и никто бы не захотел уступать другому ни в чем. Зато для одноразового совместного проекта более удачный тандем придумать трудно. Харт далеко не всегда выпадает возможность поработать с инструменталистом уровня Бонамассы, а сам Джо с удовольствием бы взял на себя роль ведущего музыканта, которому мы бы предложили бескрайнее пространство для его благородного труда. К счастью, эти двое давно знают друг друга благодаря неоднократным совместным концертам. Можно было предположить, что, крепко подружившись, музыканты однажды задумают некое интересное предприятие, и в итоге так и произошло. Осенью 2011 года восторженные слушатели получили в свое распоряжение пластинку Don’t Explain, на которой красовались имена Джо Бонамассы и Бет Харт. Новоиспеченный дуэт представил на этом диске коллекцию каверов на очень популярные композиции, в основном из блюза и соула, для которых совершенно точно не существует ни времени, ни старости.

Прелесть Don’t Explain в том, что пластинка просто обязана вам понравиться, и совершенно неважно, зачем вы ее решили послушать – из-за Бонамассы или Харт. Потому что оба исполнителя здесь выкладываются на все сто. Впрочем, у певицы задача все-таки оказалась посложнее. Бет отважилась на работу с поистине легендарными произведениями, а это всегда сопряжено с большим риском. Но уже после двух стартовых вещей, Sinner’s Prayer Рэя Чарльза и Chocolate Jesus Тома Уэйтса мы с удовольствием констатируем тот факт, что с поставленными задачами певица справляется. Более того, разнообразие материала Don’t Explain вынуждает Харт порой прибегать к совершенно не свойственной для себя вокальной манере. На отдельных треках ее голос, обычно резкий и сильный, вдруг обретает хрупкость и утонченность. А лучше всех получились расположенные по центру альбома заглавная Don’t Explain и широкомасштабная I’d Rather Go Blind. Первая – мягкая блюзовая композиция с резко меняющимися интонациями голоса, а вторая – блестящая работа продюсера альбома Кевина Ширли, который долгое время держит и Харт, и Бонамассу в тени струнных аранжировок прежде, чем вывести их на передний план и произвести мощный эмоциональный взрыв.

Почему о Бет Харт говорить приходится больше, чем о Бонамассе? Да потому, что на Don’t Explain виртуозная работа гитариста – нечто обязательное, гарантированное и потому ожидаемое. Тогда как вклад певицы многих поистине удивит. На сольных работах Харт словно сдерживает себя, чтобы слушателю не открылась та пропасть, что лежит между ее уровнем и уровнем музыкантов, играющих для нее. На Don’t Explain, сборнике, куда вошли мощные произведения из соула, джаза, блюза и рока, певице представился шанс показать себя во всей красе. Однако есть на альбоме треки, где Бонамасса явно берет на себя лидирующую роль. В For My Friends он выдает отличное соло в нетипичной для него рок-манере. В Something’s Got A Hold On Me Джо насыщает кантри максимально сложными для жанра техническими элементами, а в госпеле Well, Well сливается дуэтом с Бет Харт. В общем, слушать Don’t Explain настоятельно рекомендуется и любителям гитары Бонамассы, и поклонникам вокала Харт. Велика вероятность, что после прослушивания сего релиза оба исполнителя станут вашими фаворитами.

popup