У себя на родине, на канадской земле, автор и исполнитель Дэн Мэнган давно дорос до уровня национальной звезды. Сначала этот молодой человек, чей возраст маскируется мощной бородой, активно катался по площадкам вместе с такими широко известными коллективами как The Decembrists и The Okkervil River. А затем с не меньшим упорством и энтузиазмом принялся за раскрутку своего второго студийного и первого действительно популярного альбома Nice, Nice, Very Nice (2009). Сия работа в итоге была даже номинирована на Polaris Prize, самую престижную музыкальную премию в Канаде. К сожалению, в других странах Мэнган похвастаться таким впечатляющим успехом не может. Во всяком случае, пока не может. Впрочем, велика вероятность, что покорение международной сцены у Мэнгана не за горами. Его третий альбом, Oh, Fortune, этому точно поспособствует.
About As Helpful As You Can Be Without Being Any Help At Allнедвусмысленно намекает слушателю на то, что третий альбом Дэна Мэнгана предлагает стилистически более разнообразный материал. У стартового трека не только длинное и путаное название, но и более интересные аранжировки. На самом деле, канадец готовил свою аудиторию к такому повороту событий еще задолго до релиза Oh, Fortune, исполняя на сцене некоторые из представленных на диске песни. Среди них стоит отметить трек Post-War Blues. Здесь внимание на себя обращают гитарные партии и перкуссия. Вообще, более сложные ритмы и высокие скорости поначалу, наверняка, застанут любителей раннего творчества Мэнгана врасплох. Они успели привыкнуть к особой лиричности и даже меланхоличности его фолк-материала, где главная роль по умолчанию отводится вокалу и словам. Куда теплее встретят эти слушатели замечательную вещь Leaves, Trees, Forest с приятной акустической гитарой и простым, легко запоминающимся мотивом.
Отдельные композиции на новом диске канадского музыканта, вопреки стилистическим нововведениям, нравятся сразу. Oh, Fortune отличается ярким припевом, а How Darwinian радует атмосферным уютным оркестровым сопровождением. Rows Of Houses тоже задает непривычно высокий для Мэнгана темп и чересчур праздничное для него настроение, но песня, определенно, станет одним из лучших произведений в коллекции канадца. В целом, Мэнган не прогадал, придав своей музыке чуть больше цвета и глубины. В основе его стиля остался фолк-рок с изрядной порцией светлой печали. Но Of, Fortune, без сомнения, рассчитан на более широкую аудиторию, нежели та, для который писались первые два диска Дэна. Альбому, возможно, не хватает органичности или цельности, и за два или три прослушивания получить общее впечатление от этой пластинки не получится. Зато чувствуется желание артиста экспериментировать и дальше совершенствовать свой творческий подход. Oh, Fortune не оставляет сомнений в том, что лучшие работы у него впереди.
На этот раз Кэрри Андервуд приняла более активное участие в написании песен, чем при создании первого альбома, поэтому Carnival Ride стало более личным для нее творением и наверняка затмит успех своего предшественника