Казалось бы, на своей второй сольной работе Carry On Крис Корнелл позволил себе экспериментировать вдоволь, смешивая стили и сочетая свой уникальный вокал с самыми разными темпами, битами и инструментами. Тем не менее, не стоит недооценивать смелость и неординарность подхода к работе музыканта, спокойно оставившего уже две группы, имевшие успех. После того, как работа над Carry On была закончена, Крису пришло в голову, что неплохо бы сделать ремиксы на песни с этого альбома, и с этой идеей он пошел прямиком к тому, кто сегодня правит R&B-балом – Timbaland. Продюсер с удовольствием согласился, однако, к удивлению и радости обоих, задумка сделать ремиксы переросла в создание совершенно новых песен, из которых получился материал для новой пластинки Scream. Третья сольная работа Криса Корнелла еще больше отличается от той музыки, которую раньше исполнял рокер, и еще раз доказывает, что удивить публику можно всегда. Неожиданный поворот в карьере артиста расширяет границы как R&B, так и рок-музыки, и наверняка придется по вкусу поклонникам обоих жанров.
Альбом Scream – это 13 треков, в которых смешались мощь и масштабность рока, электрогитары, ударные, клавишные, современный бит и трубы, коими пестрят все последние работы Timbaland, дерзкая, остроумная лирика и великолепный вокал Корнелла. Песни вновь получились довольно разными, однако, как ни странно, пластинка оказалось гораздо более цельной, чем ее предшественник. Здесь можно найти почти танцевальные песни – это, например, первый трек Part Of Me, начинающийся с тех самых труб, Sweet Revenge, на котором высокие ноты в вокале Криса гармонично сочетаются с электронными сэмплами, или Get Up, предназначенной прямо для клубной вечеринки. Кроме того, на пластинке есть такие песни, как Ground Zero, радующая самым запоминающимся припевом, и один из ярчайших ее моментов Never Far Away с великолепным мощным аккомпанементом и захватывающим вокалом Корнелла. Сам Timbaland присоединяется к певцу в двух песнях: Long Gone покоряет романтическим текстом и классическим гитарным соло, а заглавная Scream оказалась также самым длинным треком альбома, более шести минут, и здесь дуэт двух музыкантов звучит особенно ярко и интересно. Треки Enemy, Other Side Of Town и Climbing Up The Walls вновь призывают всех танцевать, тогда как завершает пластинку Watch Out, песня, самая близкая по звучанию к рок-музыке, с непрекращающимся гитарным сэмплом, ярким припевом и достаточно агрессивной лирикой, характерных для ранних работ Криса Корнелла.
Записав совместную работу, Крис Корнелл и Timbaland не сказали ничего нового в мире музыки, не создали шедевр, и все же, результат приятно удивляет. В принципе, все могут себе примерно представить, что будет, если смешать рок с R&B – такой пример уже есть, OneRepublic, и при всех его достоинствах, вторая подобная работа была бы только жалкой пародией Timbaland на самого себя. Однако, все далеко не так предсказуемо, как можно подумать. На самом деле, что Крис Корнелл, что Timbaland – оба состоявшиеся профессионалы, и никто из них не командовал процессом. Один сочинял музыку и пел, другой предлагал необычный бит или аранжировку, они пробовали, что получится, а затем вместе дорисовывали детали. Так, всего за шесть недель и родилась пластинка Scream. Удивительно, но голос Корнелла, наложенный на сложный бит и в сочетании с фирменными приемами Timbaland, оказался очень похож на вокал, звучащий в работах Gnarls Barkley, и этого точно никто не мог предположить. Так что, каким бы странным или откровенно коммерческим ни показался бы вам Scream, этому альбому нужно дать шанс показать Криса Корнелла с новой стороны.
Благодаря свежей пластинке Yellowcard наконец-то нашли свою нишу, оставив позади имидж неброской и никому неизвестной команды, которая отличалась от других только присутствием в ней скрипача. Lights & Sounds стоил трехлетнего ожидания поклонников